«АНГАРСК. ПРОСТОР ДЛЯ ПОБЕД» — ТАКУЮ КОНЦЕПЦИЮ ОДОБРИЛИ ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

image

Работа по брендированию ангарской территории началась в июле текущего года. Реализован только первый этап. В итоге исследований, интервью и опросов, проведенных среди представителей различных сообществ, от старшеклассников до Почетных жителей, внутри и вне города определены четыре концепции бренда, которые и были представлены на очередном заседании Общественной палаты, состоявшемся накануне.

«Бренд нам нужен, прежде всего, для идентификации нашей территории, для правильного грамотного позиционирования ее на фоне других муниципалитетов. Надо понимать, что бренд – это не медаль за какие-то заслуги, это инструмент, позволяющий стать конкурентоспособными. Для этого должна быть система собственной идентификации, имя, как в паспорте», — пояснила и.о. начальника отдела по стратегическому развитию территории администрации АГО Ирина Яхнич.
По результатам многофакторного анализа лидером среди четырех концепций «Ангарск. Будь первым!», «Ангарск. Достижение Сибири», «Ангарск. Действуй. Сейчас» и «Ангарск. Простор для побед» признана последняя.
Члены Общественной палаты обсудили представленную информацию. Некоторые высказывали мнение о том, что необходимо оставить устоявшийся слоган «Ангарск – город, рожденный Победой», но согласились с аргументами коллег о том, что город должен жить не прошлым, а будущим и одобрили концепцию «Ангарск. Простор для побед».
Работа над проектом продолжается. С его результатами ангарчан ознакомят уже в декабре.

Источник:

angarsk-adm.ru

Теги:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Поделиться

Смотрите так же