РОСТЕЛЕКОМ РЕАЛИЗОВАЛ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ БИЗНЕС-КЛИЕНТОВ СИБИРИ

image

Ростелеком в Сибири ввел в коммерческую эксплуатацию информационную систему «Личный кабинет» для корпоративных клиентов.

Интерфейс ЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Управление «Личным кабинетом» доступно в любой точке мира, где есть выход в Интернет. Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям (сотрудникам крупных компаний, представителям среднего и малого бизнеса, бухгалтерам, сотрудникам ИТ-подразделений) возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн. В ЛК всегда можно проверить начисления и платежи, баланс на начало расчетного периода, статус услуг, объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать детализацию данных (услуги, счета), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также заказать дополнительные услуги от Ростелекома.
Для удобства пользователей в «Личном кабинете» реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.
«Личный кабинет» — это полноценный офис самообслуживания, который призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и Ростелекома. Предоставляя полную информацию в ЛК, компания тем самым избавляет абонентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания, — комментирует заместитель вице-президента, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. — В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов».
«Данная услуга позволила решать все вопросы в едином пространстве – оперативно коммуницировать с менеджером, вести всю переписку и документацию. Это значительно ускорило взаимодействие между нашими организациями. ПАО «Томскэнергосбыт» пользуется услугами Ростелекома много лет, приятно видеть внимательное отношение сотрудников компании к нуждам клиента, появление новых и полезных услуг», — рассказал о сотрудничестве с оператором ведущий инженер отдела технической поддержки ПАО «Томскэнергосбыт» Михаил Логинов.
Первоначальная регистрация пользователей в «Личном кабинете» осуществляется в центрах продаж и обслуживания клиентов либо на сайте. С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте rt.ru в разделе client.rt.ru.
В дальнейшем, по мере развития сервиса «Личный кабинет», его функции будут расширяться — оплата банковской картой, «Отложенный платеж» и многое другое.
Клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки. «Личный кабинет» доступен для пользователей круглосуточно.

Источник:

www.investintomsk.ru

Теги:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Поделиться

Смотрите так же